ГлавнаяГосударственная итоговая аттестация - 11

Государственная итоговая аттестация - 11

Нормативные акты

О сроках и местах регистрации для участия и написания итогового сочинения (изложения) для участников ЕГЭ
  • Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

    обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;

    лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования;

    лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.

    Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

    Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды
    УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)
    Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды имеют право писать как итоговое сочинение, так и изложение.

    ! Результаты итогового сочинения могут учитываться организацией высшего образования при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в качестве индивидуального достижения.

    Результаты изложения организацией высшего образования не учитываются.

    Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового сочинения (изложения) в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итоговое сочинение (изложение) организуется на дому (или в медицинском учреждении).

    При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

    При проведении итогового сочинения (изложения) при необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей:

    оказывают техническую помощь в части передвижения по месту проведения итогового сочинения (изложения), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению итогового сочинения (изложения);
    оказывают техническую помощь в обеспечении коммуникации (с руководителем образовательной организации, членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения), в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);
    оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;
    оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки;
    помогают при оформлении регистрационных полей бланков итогового сочинения (изложения), приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);
    переносят итоговое сочинение (изложение) в бланки итогового сочинения (изложения);
    оказывают техническую помощь при выполнении итогового сочинения (изложения) на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);
    вызывают медперсонал (при необходимости).
    Участники сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе написания сочинения (изложения) необходимыми им специальными техническими средствами.

    Для участников итогового сочинения (изложения)с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов итоговое сочинение (изложение) может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме.

    Устное сочинение (изложение) участников записывается на флеш-носитель. Аудиозаписи участников передаются ассистенту, который в присутствии руководителя образовательной организации переносит устные сочинения (изложения) из аудиозаписей в бланки сочинения (изложения).

  • https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/itogovoe-sochinenie-izlozhenie/
  • Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году (PDF; 1.42 Мб )
  • Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году (PDF; 2.06 Мб )
  • Образец заявления на итоговое сочинение (изложение) (DOCX; 17.67 Кб )

О сроках проведения итогового сочинения (изложения)

О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)
  • С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА-11 действителен бессрочно.

    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

  • https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/itogovoe-sochinenie-izlozhenie/

О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для участников ЕГЭ)
  • Для участия в ГИА-11 необходимо подать заявление с указанием выбранных учебных предметов, формой (формами) ГИА-11, сроков участия в ГИА-11 до 1 февраля включительно:

    обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    лицам, проходящим ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц.

    Заявления подаются участниками ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Участники ГИА-11 вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА-11 при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА-11, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды
    УЧАСТИЕ В ГИА-11
    ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11
    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их желанию проводится как в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме.

    ! Результаты ГВЭ признаются только в качестве результатов ГИА-11 и являются основанием для выдачи аттестата о среднем общем образовании. Результаты ГВЭ не учитываются при поступлении в организации высшего образования. Поступить в организации высшего образования обучающиеся, сдававшие ГВЭ, могут по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяется образовательной организацией высшего образования самостоятельно.

    ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ГИА-11
    Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-11 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-11 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях.

    В заявлении указанные участники ГИА-11 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

    ! Предоставление условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе специальных условий, осуществляется ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ими копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинала или заверенной в установленном порядке копии справки, подтверждающей инвалидность.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГИА-11
    Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается
    на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11, УЧИТЫВАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

    ! Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:
    в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);

    в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);

    оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;

    оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);

    помогают при оформлении регистрационных полей бланков ГИА-11, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);

    переносят ответы в экзаменационные бланки;

    оказывают техническую помощь при выполнении ГИА-11 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);

    вызывают медперсонал (при необходимости).

    ! В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника ГИА-11.

    использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:
    для слабослышащих участников ГИА-11 аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

    для глухих и слабослышащих участников ГИА-11при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

    для слепых участников ГИА-11 экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

    для слабовидящих участников ГИА-11 экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

    для участников ГИА-11 с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.

    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

  • https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/kak-uchastvovat-v-gia-11/

О сроках проведения экзаменов
  • Досрочный период

    21 марта (пятница) — география, литература;
    25 марта (вторник) — русский язык;
    28 марта (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    1 апреля (вторник) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), физика;
    4 апреля (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть);
    8 апреля (вторник) — информатика, обществознание;
    11 апреля (пятница) — история, химия.

    Резервные дни

    14 апреля (понедельник) — русский язык;
    17 апреля (четверг) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    18 апреля (пятница) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), литература, обществознание, физика;
    21 апреля (понедельник) — география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика, история, химия;


    Основной период

    23 мая (пятница) — история, литература, химия;
    27 мая (вторник) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    30 мая (пятница) — русский язык;
    2 июня (понедельник) — обществознание, физика;
    5 июня (четверг) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть);
    10 июня (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика;
    11 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), информатика.

    Резервные дни

    16 июня (понедельник) — география, литература, обществознание, физика;
    17 июня (вторник) — русский язык;
    18 июня (среда) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история, химия;
    19 июня (четверг) — биология, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), информатика;
    20 июня (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
    23 июня (понедельник) — по всем учебным предметам;

    Дни пересдачи

    Участники ГИА вправе в дополнительные дни по своему желанию один раз пересдать ЕГЭ по одному учебному предмету по своему выбору из числа учебных предметов, сданных в текущем году.

    Возможность пересдать предоставляется всем выпускникам текущего года, сдававшим ЕГЭ, без исключения. Но важно обратить внимание, что действителен будет только результат пересдачи. Первый полученный результат по пересдаваемому предмету будет аннулирован.

    3 июля (четверг) — иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (письменная часть), информатика, обществознание, русский язык, физика, химия;

    4 июля (пятница) — биология, география, ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня, иностранные языки (английский, испанский, китайский, немецкий, французский) (устная часть), история, литература.


    Дополнительный период

    4 сентября (четверг) — русский язык;
    8 сентября (понедельник) — ЕГЭ по математике базового уровня.
    23 сентября (вторник) – ЕГЭ по математике базового уровня, русский язык.

  • Совместный приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году» (проект) (PDF; 162.02 Кб )

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

О местах и порядке информирования о результатах ГИА
  • Результаты ГИА-11 признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА-11 по обязательным учебным предметам набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, или получил отметку не ниже удовлетворительной.

    Пересдача неудовлетворительного результата экзамена в текущем учебном году предусмотрена только по обязательным учебным предметам; по учебным предметам по выбору – только через год.
    __________________________________________________________________________________________________
    Минимальное количество баллов ЕГЭ по 100-балльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования
    Русский язык – 24 балла;
    Математика профильного уровня – 27 баллов;
    Физика – 36 баллов;
    Химия – 36 баллов;
    Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – 40 баллов;
    Биология – 36 баллов;
    История – 32 балла;
    География – 37 баллов;
    Обществознание – 42 балла;
    Литература – 32 балла;
    Иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) – 22 балла.
    Минимальное количество баллов ЕГЭ по 5-балльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по математике базового уровня – 3 балла (удовлетворительно).
    Минимальное количество баллов ЕГЭ по 100-балльной системе оценивания, необходимое для поступления в вузы
    Русский язык – 36 балла;
    Математика профильного уровня – 27 баллов;
    Физика – 36 баллов;
    Химия – 36 баллов;
    Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – 40 баллов;
    Биология – 36 баллов;
    История – 32 балла;
    География – 37 баллов;
    Обществознание – 42 балла;
    Литература – 32 балла;
    Иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) – 22 балла.


    Сроки проверки экзаменационных работ
    Обработка и проверка экзаменационных работ должны завершиться в следующие сроки:

    1) ЕГЭ по информатике, в том числе проведенный в досрочный и дополнительный периоды, в резервные сроки каждого из периодов проведения экзаменов, — не позднее двух календарных дней после проведения экзамена;

    2) ЕГЭ по математике базового уровня — не позднее трех календарных дней после проведения экзамена;

    3) ЕГЭ по математике профильного уровня, ГВЭ по математике — не позднее четырех календарных дней после проведения экзамена;

    4) ЕГЭ и ГВЭ по русскому языку — не позднее шести календарных дней после проведения экзамена;

    5) ЕГЭ по учебным предметам по выбору (за исключением ЕГЭ по информатике) — не позднее четырех календарных дней после проведения соответствующего экзамена;

    6) ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по информатике) и ГВЭ по экзаменам, проведенным в досрочный и дополнительный периоды, в резервные сроки каждого из периодов проведения экзаменов, — не позднее трех календарных дней после проведения соответствующего экзамена.

  • https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/

Информационные материалы

Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-11

ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ И ГВЭ

ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ И ГВЭ

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ЕГЭ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

ЕГЭ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ

ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ

УЧАСТНИК ЕГЭ МОЖЕТ

УЧАСТНИК ЕГЭ МОЖЕТ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НА ЕГЭ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НА ЕГЭ

КАК ПОДАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ

КАК ПОДАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЕГЭ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЕГЭ

ГВЭ - АТТЕСТАТ

ГВЭ - АТТЕСТАТ


Дополнительная информация
  • ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБРАЩАТЬСЯ:

    ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" В МБОУ ШСОШ № 10 ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ И ЛИЦ С ОВЗ -
    8 (86370) 47-3-28 - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР АВДВЛЬЯН АРАКСЯ АРАМАИСОВНА

    ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" РОСОБРНАДЗОРА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА -
    8 (863) 269-57-42

    ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГИА - +7 (495) 104-68-38
    ________________________________________________________________________________________